Немного правды об Орифлейм…

История компании Орифлейм началась в 1967 году. Сегодня это знаменитая торговая марка, выпускающая качественную косметику, в основе которой находится практичность, красота и естественность. Ассортимент компании представлен более 1000 наименований продукции. Продукция эта уникальна по своим свойствам.  Товар предназначен для женщин, детей и мужчин.

Бренд Орифлейм узнаваем и популярен. Достаточно отметить тот факт, что потребители натуральной косметики из Швеции находятся в более 60 стран мира.

Немного правды об Орифлейм…

Многие известные женщины: телеведущие, актрисы, модели пользуются именно косметикой Орифлейм, популярность которой обуславливается такими факторами, как отличное качество, природные ингредиенты, большой ассортимент, возможность подбора средств для любого возраста. С такой косметикой каждой женщине гарантирована молодость волос и кожи, красота и здоровье.

В наши дни косметология развивается невероятно стремительно. Каждая компания с мировым именем старается разработать как можно больше собственных уникальных продуктов; создать новые, по-настоящему действенные инновационные средства, помогающие делать людей моложе и красивее. В ассортименте продуктов Орифлейм таких товаров немало, и каждое из них – как настоящее произведение искусства.

При производстве косметических средств в компании Орифлейм используется самое инновационное оборудование, а в качестве сырья – вытяжки, масла, компоненты из растений, произрастающих в экологически чистых местах. Духи и туалетная вода, декоративная косметика также создаются с использованием природных компонентов.

Косметика Орифлейм безопасна и гипоаллергенная, так как в ней отсутствуют химические вещества, способные оказать негативное влияние на организм. Вся продукция тестируется в лабораторных условиях, но для этого не используются животные, что очень важно для моральной стороны вопроса: женщина, мужчина, ребенок могут пользоваться косметикой, точно зная, что ни одно животное не пострадало в процессе ее изготовления.

Инновационные технологии позволяют создавать принципиально новые продукты на стыке нескольких наук. К примеру: изобрести новый тип активного ингредиента из вытяжки растений помогает биология; химия дает возможность сделать любой природное вещество стабильным, чтобы оно не разрушалось раньше, чем попадет в тюбик с кремом; биохимия и физиология помогают понять способы воздействия того или иного вещества при помощи тестирования на клеточном уровне; а, например, с помощью микробиологии можно воздействовать на образование коллагена, протекающие в эпидермисе человека. Ученые компании Орифлейм постоянно отслеживают новые тенденции в мире красоты, разрабатывая передовые формулы для новой продукции компании.

Специалисты научно-исследовательского Центра в Дублине занимаются развитием новейших технологий, а ученые и эксперты стокгольмского Центра исследования кожи ищут эффективные способы доставки этих новых активных ингредиентов вглубь кожи. Такие методики  в компании существуют уже несколько десятилетий, и с годами они развиваются и совершенствуются.

В связи с упором на безопасность по всем компонентам здоровья: от аллергии до воздействия на кожу, дыхание, внутренние органы и гормональную систему, все новинки тщательно тестируются в условиях клиники. Каждый новый продукт проходит дополнительный комплекс проверок, которые были рекомендованы Международной Дерматологической группой: тесты на устойчивость температур, микробиологические тесты, на совместимость с ингредиентами упаковки.

Орифлейм предлагает людям во всем мире, желающим начать зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты и планы, прекрасную возможность заниматься собственным бизнесом. Уникальная бизнес-концепция Орифлейм: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра». 

Ключевым принципом работы является уважение к людям и природе, что закреплено в социальной и экологической политике Орифлейм. Компания также является соучредителем Всемирного детского фонда и гордится своим участием в многочисленных благотворительных проектах по всему миру.

Узнали что-то новое для себя? Буду рада обратной связи! 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *